Инфраструктурные решения

Веб-аналитика WebTrends Analytics

WebTrends Analytics™

digital аналитика и инструмент принятия решений для всех: от топов до операционных менеджеров и маркетологов

WebTrends Segments™

строим сегменты по скоринговым моделям и по 3-х уровневым критериям, выявляем и запоминаем предпочтения конкретных посетителей

WebTrends Streams™

немедленные маркетинговые действия во время клиентской сессии

WebTrends

Семейство продуктов WebTrends — один из лучших коммерческих продуктов для анализа эффективности веб и digital маркетинговых компаний и решения задач немедленных маркетинговых реакций на действия пользователей.

Компании готовы платить за него и переходят с бесплатных продуктов с похожим функционалом. Он также успешно конкурирует с другими продуктами из «большой тройки» веб/digital аналитических решений.

Сегодня уже более 2500 компаний сделали выбор в пользу продуктов от WebTrends и их количество каждый месяц увеличивается.

Почему WebTrends

Почему, руководители маркетинговых служб, служб внешних и внутренних коммуникаций оплачивают продукты WebTrends, а менеджеры применяют для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в цифровой среде, увеличения он-лайн продаж выделения эффективного целевого трафика.

Продукты WebTrends для анализа эффективности веб и digital маркетинговых компаний созданы в результате совместной работы digital маркетологов, аналитиков и программистов.

Используемые в продуктах решения защищены 21 патеном США и соответсвующими зарубежными патентами на методы и технологии веб-анализа.

Решение основных маркетинговых макро и микро задач

Инструменты, предоставляемые WebTrends сфокусированы на помощи в решении основных макро и микро задач стоящих перед руководителями подразделений и операционными менеджерами ecommerce, digital маркетологами и специалистами по внешним и внутренним коммуникациям.

Макрозадачи

  • Продажи товаров и услуг через интернет-магазин
  • Генерации лидов
  • Информирования посетителей интернет-ресурса
  • Развлечения посетителей на интернет-ресурсе
  • Самообслуживания посетителей на интернет-ресурсе
  • Посещения посетителями новостийного ресурса, СМИ
  • Работа сотрудников с интранет-порталом

Микрозадачи

  • Выделение качественных источников трафика
  • Повышение ROI

WebTrends помогает как топ-менеджерам, так и операционным руководителям и аналитикам

Особенностями решений от WebTrends также являются – различные формы представления имеющейся информации – для топ-менеджеров, которым необходима общая картина, для руководителей среднего звена и менеджеров, которым необходимы специфические данные по закрепленному за ними участку работы и наконец, широчайшие возможности по созданию и получению кастомизированных отчетов и выполнению собственных исследований для аналитиков, а также разграничение информации, доступной тем или иным пользователям.

Продукты WebTrends успешно эксплуатируются бизнес-персоналом и работают в различных компаниях

Настроенные продукты WebTrends требуют минимальной техподдержки и затрат на TCO и позволяют успешно их эксплуатировать бизнес-персоналом.

Продукты WebTrends успешно работают:

  • в средних по размеру компаниях, имеющих специализированные ресурсы (интернет-магазины, развлекательные сайты, информационные порталы, информационные порталы, электронные СМИ, турагенства, логистические компании) как в вебе, так и в социальных сетях и в виде мобильных приложений;
  • в крупнейших компаниях, ориентированных на массовый рынок: прежде всего в розничных и универсальных банках, телекоммуникационных операторах, крупных ритейлерах;
  • в крупнейших корпорациях, где они помогают оптимизировать взаимодействие с инвесторами и улучшить информирование общественности о социальных проектах и политике корпорации в цифровой среде;
  • в компаниях-дистрибуторах с большой партнерской сетью.

WebTrends Analytics 9

При помощи WebTrends Analytics 9 Вы сможете проводить полный анализ данных о работе Вашего сайта. Бизнес-события, действия клиентов на Вашем сайте, наиболее популярные продукты и разделы Вашего сайта – всю эту информацию Вы можете получить, используя WebTrends Analytics 9.

Для чувствительных данных, Вы можете использовать решение WebTrends Analytics 9, все элементы которого будут размещены в Вашей локальной сети. В виде дополнительного бесплатного бонуса Вы получите возможность анализировать эффективность внутренних коммуникаций в помощью Вашего интранет-сайта.

WebTrends сфокусирован на решении основных задач интернет-маркетологов - повышении эффективности разделов сайта, связанных с продажами товаров и услуг через интернет-магазин, генерации лидов, информирования посетителей интернет-ресурса, развлечения посетителей на интернет-ресурсе, самообслуживания посетителей на интернет-ресурсе, посещения посетителями новостийного ресурса, СМИ, работы сотрудников с интранет-порталом.

Он предоставляет для анализа качественные данные, поступающие по большинству цифровых каналов - веб-сайт, мобильные каналы, как для текстового, так и для мультимедийного (Flash, Ajax, video) контента.

WebTrends Analytics 10

При помощи WebTrends Analytics 9 Вы сможете проводить полный анализ данных о работе Вашего сайта. Бизнес-события, действия клиентов на Вашем сайте, наиболее популярные продукты и разделы Вашего сайта – всю эту информацию Вы можете получить, используя WebTrends Analytics 10.

Если для Вас главным является простота развертывания и эксплуатации, гибкость, то к Вашим услугам решение WebTrends Analytics 10 в виде сервиса, предлагаемого производителем аналитической системы.

Настроенные продукты WebTrends требуют минимальной техподдержки и затрат на TCO и позволяют успешно их эксплуатировать бизнес-персоналом без помощи программистов и системных администраторов. Webtrends сфокусирован на помощи в решении основных задач стоящих перед руководителями подразделений и операционными менеджерами ecommerce, digital маркетологами и специалистами по внешним и внутренним коммуникациям. - повышении эффективности разделов сайта, связанных с продажами товаров и услуг через интернет-магазин, генерации лидов, информирования посетителей интернет-ресурса, развлечения посетителей на интернет-ресурсе, самообслуживания посетителей на интернет-ресурсе, посещения посетителями новостийного ресурса, СМИ, работы сотрудников с интранет-порталом.

Он предоставляет для анализа качественные данные, поступающие по всем современным цифровым каналам - веб-сайт, мобильные приложения, социальные сети и приложения для социальных сетей как для текстового, так и для мультимедийного (Flash, Ajax, video) контента.

WebTrends - это не только веб-аналитика

Продукты WebTrends это не только отличная веб/digital аналитическая система с охватом всех обычно используемых горизонтов анализа – от года до нескольких секунд с момента события и всех цифровых каналов от мобильных приложений и социальных сетей до классических интернет-сайтов.

Они также позволяют проанализировать действия каждого конкретного посетителя непосредственно на сайте и связать их с историей в CRM-системе, или же использовать для немедленных маркетинговых акций, что заметно повышает общий ROI.

WebTrends Segments (Visitor Data Mart)

  • Исследование атрибутов посетителей и ключевых событий
  • Построение сегментов по модели RFM
  • Построение сегментов по скоринговой модели
  • Построение сегментов по свободным 3-х уровневым критериям
  • Увеличение конверсии, путем ремаркетинга и интеграции c CRM треков действий конкретных посетителей

Увеличьте конверсию за счет персонализированных предложений с оптимальной временной задержкой

Webtrends Streams™ дает возможность непосредственно во время клиентской сессии, мгновенно, получать данные по каждому отдельному посетителю, как они работают с Вашим веб-сайтом, мобильными предложениями, страницами в социальных сетях, и использовать эту информацию для целей маркетинга.

Webtrends Action Center передает обработанные данные, полученные WebTrends Streams к Email Service Providers, что позволяет делать персонализированные предложения как во время клиентской сессии, так и непосредственно сразу же после отказа от покупки.

Маркетологи теперь имеют возможность немедленно доставить персонализированные сообщения по E-mail, SMS или другим каналам, предлагаемым сервис-провайдером, чтобы вновь привлечь посетителя и увеличить итоговую конверсию.

Остались вопросы?

Система Orphus