Решение для бронирования и обслуживания помещений
Представляем Вам эффективное и удобное решение для бронирования, управления и обслуживания таких помещений как переговорные комнаты, конференц-залы, классы, мастерские, коворкинги и т.д.
Простая и наглядная система позволит вам организовать переговоры, встречи и мероприятия предельно понятно и быстро.
В СОСТАВ РЕШЕНИЯ ВХОДЯТ:
WEB-ИНТЕРФЕЙС (DASHBOARD)
- ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ОФИСА
Находите помещения в зависимости от их типа. Получайте информацию о доступности, вместимости, оборудовании и обслуживании комнат автоматически, больше не нужно никаких догадок и предположений.
- ИНТЕГРАЦИЯ С КАЛЕНДАРНЫМИ СИСТЕМАМИ
AUROROOM легко синхронизируется с существующими календарями (Google, Office 365, Exchange, Lotus), при желании ваши сотрудники смогут использовать привычные календари.
- ЛЕГКИЙ ДОСТУП К ОБЩИМ КАЛЕНДАРЯМ
AUROROOM позволяет объединить ваш офисный календарь в единое целое, даже если ваши сотрудники используют разные календарные системы.
Эта опция незаменима для коворкингов и других многопользовательских сред.
- КООРДИНАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА
Распределение загрузки пространства секретарем.
- УПРАВЛЕНИЕ ЭТАЖАМИ И ЗДАНИЯМИ
Группирование переговорных и конференц-залов по этажам облегчает поиск необходимого помещения в привязке к его вместимости, оборудованности и расположению. Всеми помещениями можно управлять из одного места.
- ОТЧЕТЫ О НЕИСПРАВНОСТЯХ
Техническая служба работает гораздо эффективнее благодаря тому, что заявку на обслуживание можно подать незамедлительно с любого из устройств в системе.
- СЕРВИСЫ ПОМЕЩЕНИЙ
Организация обслуживания (напитки, кейтеринг) и заказ необходимого для встречи оборудования в пару кликов.
- КАСТОМИЗАЦИЯ И БРЭНДИРОВАНИЕ
Настраиваемый внешний вид (логотип, фирменные цвета и изображения)
ДИСПЛЕЙ ПОМЕЩЕНИЯ (Android и iOS, Windows)
Настенные планшеты и экраны – пожалуй самый удобный способ отобразить информацию о совещании за пределами помещения.
Ваши сотрудники легко смогут узнать расписание предстоящих встреч, их запланированную продолжительность, список приглашенных и т.д.
AUROROOM работает на всех современных планшетах и экранах от 8" до 65", и Вы можете использовать то оборудование, которое у Вас уже есть в наличии.
- ПРИВЕТСТВИЕ ГОСТЕЙ
Ваши гости легко найдут правильное помещение, если их имя будет отображено при входе в переговорную комнату.
- ПРОВЕДЕНИЕ СПОНТАННЫХ ВСТРЕЧ
Когда помещение свободно, вы можете начать новую встречу в одно касание.
- УДАЛЕНИЕ ОТМЕНЕННЫХ ВСТРЕЧ
Только реальные встречи остаются в расписании, система удалит встречи-призраки из календаря.
- СОБЛЮДЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ВСТРЕЧ
Настраиваемый вывод информации на дисплей помещения позволит сохранить в секрете необходимую информацию.
- БЫСТРЫЙ ПОИСК ДРУГОЙ ПЕРЕГОВОРНОЙ
Вы всегда можете посмотреть, где еще есть свободные помещения
- РЕГИСТРАЦИЯ НА ВСТРЕЧУ (ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЧАЛА)
Подтверждайте начало встречи прямо у дверей помещения.
- ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВОМ
Изменение настроек одного устройства может быть мгновенно применено ко всем устройствам в системе.
- ЗАКАЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Заказать воду, кофе и т.д. можно непосредственно заходя в помещение.
- КАСТОМИЗАЦИЯ И БРЭНДИРОВАНИЕ
Настраиваемый внешний вид (логотип, фирменные цвета и изображения).
- ВОЗМОЖНОСТЬ НАВИГАЦИИ ПО ОФИСУ
Использование больших экранов позволяет облегчить поиск переговорной комнаты.
- ОТОБРАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕГОВОРНЫХ КОМНАТ НА ОДНОМ ДИСПЛЕЕ
Позволяет трансформировать помещение в зависимости от ваших потребностей.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (Android и iOS)
- ПЛАНИРОВАНИЕ И РАСПИСАНИЕ ВСТРЕЧ В МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ
Просматривайте календари и организуйте встречи со своего мобильного устройства.
Независимо от того, какими смартфонами пользуются ваши сотрудники, их легко объединить в систему благодаря AUROROOM.
- УВЕДОМЛЕНИЯ
Наша система вовремя уведомит Вас о завершении времени, отведенного для встречи.
Таким образом вы комфортно сможете продлить встречу или продолжить ее в другом месте.
- ИНТЕГРАЦИЯ
Количество пользователей системы не ограничено, их роли легко настраиваемы.
- ЗАКАЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Организация обслуживания (напитки, кейтеринг) и заказ необходимого для встречи оборудования доступен и с персонального смартфона сотрудника.
- КАСТОМИЗАЦИЯ И БРЭНДИРОВАНИЕ
Настраиваемый внешний вид (логотип, фирменные цвета и изображения)
АНАЛИТИКА (хочешь управлять – измерь, бизнес-пословица)
- ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ
AUROROOM предоставляет возможность в режиме реального времени оценить использование помещений и оборудования (например, отчет о средней продолжительности совещания и подсчет посетителей), занятость сотрудников и представить все это в виде наглядных графиков, диаграмм и таблиц.
- ОПРЕДЕЛИТЬ УЗКИЕ МЕСТА
Система позволяет определить самые востребованные сотрудниками в течение рабочего дня временные интервалы для проведения встреч. Подобная информация полезна для решения конфликтных ситуаций вокруг переговорных помещений.
- ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Получайте дайджест Вашего офиса, прямо на почту.
Будьте уверены, что заданные вами правила и показатели исполняются.
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
- ЕДИНЫЙ ВХОД
Поддержка единого входа через учетные записи Google Apps и Office 365, SAML.
- ОТЧЕТЫ О НЕИСПРАВНОСТЯХ
Техническая служба работает гораздо эффективнее благодаря тому, что заявку на обслуживание можно подать незамедлительно с любого из устройств в системе.
- НОТИФИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Администратор сразу получает автоматическое уведомление в случае выхода из строя любого из устройств в системе.
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ДАТЧИКИ
Позволяет в автоматическом режиме получать данные о состоянии помещения (до 10 параметров) и отправлять информацию на пульт для оперативного отслеживания внештатных ситуаций.
Подробнее на auroroom.com
Остались вопросы?