Решение для бронирования и обслуживания помещений

Представляем Вам эффективное и удобное решение для бронирования, управления и обслуживания таких помещений как переговорные комнаты, конференц-залы, классы, мастерские, коворкинги и т.д.

Простая и наглядная система позволит вам организовать переговоры, встречи и мероприятия предельно понятно и быстро.

 

В СОСТАВ РЕШЕНИЯ ВХОДЯТ:

WEB-ИНТЕРФЕЙС (DASHBOARD)

 

- ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ОФИСА

Находите помещения в зависимости от их типа. Получайте информацию о доступности, вместимости, оборудовании и обслуживании комнат автоматически, больше не нужно никаких догадок и предположений.

- ИНТЕГРАЦИЯ С КАЛЕНДАРНЫМИ СИСТЕМАМИ

AUROROOM легко синхронизируется с существующими календарями (Google, Office 365, Exchange, Lotus), при желании ваши сотрудники смогут использовать привычные календари.

- ЛЕГКИЙ ДОСТУП К ОБЩИМ КАЛЕНДАРЯМ

AUROROOM позволяет объединить ваш офисный календарь в единое целое, даже если ваши сотрудники используют разные календарные системы.

Эта опция незаменима для коворкингов и других многопользовательских сред.

- КООРДИНАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА

Распределение загрузки пространства секретарем.

- УПРАВЛЕНИЕ ЭТАЖАМИ И ЗДАНИЯМИ

Группирование переговорных и конференц-залов по этажам облегчает поиск необходимого помещения в привязке к его вместимости, оборудованности и расположению. Всеми помещениями можно управлять из одного места.

- ОТЧЕТЫ О НЕИСПРАВНОСТЯХ

Техническая служба работает гораздо эффективнее благодаря тому, что заявку на обслуживание можно подать незамедлительно с любого из устройств в системе.

- СЕРВИСЫ ПОМЕЩЕНИЙ

Организация обслуживания (напитки, кейтеринг) и заказ необходимого для встречи оборудования в пару кликов.

- КАСТОМИЗАЦИЯ И БРЭНДИРОВАНИЕ

Настраиваемый внешний вид (логотип, фирменные цвета и изображения)

 

ДИСПЛЕЙ ПОМЕЩЕНИЯ (Android и iOS, Windows)

Настенные планшеты и экраны – пожалуй самый удобный способ отобразить информацию о совещании за пределами помещения.

 

Ваши сотрудники легко смогут узнать расписание предстоящих встреч, их запланированную продолжительность, список приглашенных и т.д.

AUROROOM работает на всех современных планшетах и экранах от 8" до 65", и Вы можете использовать то оборудование, которое у Вас уже есть в наличии.

 

- ПРИВЕТСТВИЕ ГОСТЕЙ

Ваши гости легко найдут правильное помещение, если их имя будет отображено при входе в переговорную комнату.

- ПРОВЕДЕНИЕ СПОНТАННЫХ ВСТРЕЧ

Когда помещение свободно, вы можете начать новую встречу в одно касание.

- УДАЛЕНИЕ ОТМЕНЕННЫХ ВСТРЕЧ

Только реальные встречи остаются в расписании, система удалит встречи-призраки из календаря.

- СОБЛЮДЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ВСТРЕЧ

Настраиваемый вывод информации на дисплей помещения позволит сохранить в секрете необходимую информацию.

- БЫСТРЫЙ ПОИСК ДРУГОЙ ПЕРЕГОВОРНОЙ

Вы всегда можете посмотреть, где еще есть свободные помещения

- РЕГИСТРАЦИЯ НА ВСТРЕЧУ (ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЧАЛА)

Подтверждайте начало встречи прямо у дверей помещения.

- ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВОМ

Изменение настроек одного устройства может быть мгновенно применено ко всем устройствам в системе.

- ЗАКАЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Заказать воду, кофе и т.д. можно непосредственно заходя в помещение.

- КАСТОМИЗАЦИЯ И БРЭНДИРОВАНИЕ

Настраиваемый внешний вид (логотип, фирменные цвета и изображения).

- ВОЗМОЖНОСТЬ НАВИГАЦИИ ПО ОФИСУ 

Использование больших экранов позволяет облегчить поиск переговорной комнаты.

- ОТОБРАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕГОВОРНЫХ КОМНАТ НА ОДНОМ ДИСПЛЕЕ

Позволяет трансформировать помещение в зависимости от ваших потребностей.

 

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (Android и iOS)

- ПЛАНИРОВАНИЕ И РАСПИСАНИЕ ВСТРЕЧ В МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ

Просматривайте календари и организуйте встречи со своего мобильного устройства.

Независимо от того, какими смартфонами пользуются ваши сотрудники, их легко объединить в систему благодаря AUROROOM.

- УВЕДОМЛЕНИЯ

Наша система вовремя уведомит Вас о завершении времени, отведенного для встречи.

Таким образом вы комфортно сможете продлить встречу или продолжить ее в другом месте.

- ИНТЕГРАЦИЯ

Количество пользователей системы не ограничено, их роли легко настраиваемы.

- ЗАКАЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Организация обслуживания (напитки, кейтеринг) и заказ необходимого для встречи оборудования доступен и с персонального смартфона сотрудника.

- КАСТОМИЗАЦИЯ И БРЭНДИРОВАНИЕ

Настраиваемый внешний вид (логотип, фирменные цвета и изображения)

 

АНАЛИТИКА (хочешь управлять – измерь, бизнес-пословица)

- ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ

AUROROOM предоставляет возможность в режиме реального времени оценить использование помещений и оборудования (например, отчет о средней продолжительности совещания и подсчет посетителей), занятость сотрудников и представить все это в виде наглядных графиков, диаграмм и таблиц.

- ОПРЕДЕЛИТЬ УЗКИЕ МЕСТА

Система позволяет определить самые востребованные сотрудниками в течение рабочего дня временные интервалы для проведения встреч. Подобная информация полезна для решения конфликтных ситуаций вокруг переговорных помещений.

- ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Получайте дайджест Вашего офиса, прямо на почту.

Будьте уверены, что заданные вами правила и показатели исполняются.

 

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

- ЕДИНЫЙ ВХОД

Поддержка единого входа через учетные записи Google Apps и Office 365, SAML.

- ОТЧЕТЫ О НЕИСПРАВНОСТЯХ

Техническая служба работает гораздо эффективнее благодаря тому, что заявку на обслуживание можно подать незамедлительно с любого из устройств в системе.

- НОТИФИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Администратор сразу получает автоматическое уведомление в случае выхода из строя любого из устройств в системе.

- ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ДАТЧИКИ

Позволяет в автоматическом режиме получать данные о состоянии помещения (до 10 параметров) и отправлять информацию на пульт для оперативного отслеживания внештатных ситуаций.

Подробнее на auroroom.com 

Остались вопросы?

Система Orphus