Инфраструктурные решения

Универсальные коммуникации

 

Как и большинство российских ИТ компаний – интеграторов, компания Кварта Технологии может предложить технологии универсальных коммуникаций, включающих IP телефонию, голосовые и видеоконференции, системы коротких сообщений, электронную почту, использование мобильных устройств, организацию центров обслуживания клиентов и другие возможности, от ведущих мировых производителей, таких как Microsoft, Cisco.

Но!

На российском рынке появилось решение для организации универсальных коммуникаций от российской компании 16С-Лаб, обладающее практическими всеми функциональными возможностями систем ведущих мировых производителей, а также дополнительными существенными преимуществами. Именно это решение – Коммуникационная волна компании 16С-Лаб мы и предлагаем компаниям малого и среднего бизнеса.

Единая платформа для взаимодействия с сотрудниками и клиентами

Семейство решений универсальных коммуникаций “Коммуникационная Волна” (KB) обеспечивает аудио- и видеосвязь современного уровня между сотрудниками предприятий, их поставщиками и клиентами. Оно объединяет в себе функции нескольких классов коммуникационных систем в одну эффективную платформу, обладающую огромными функциональными возможностями, и позволяет создать отказоустойчивую систему телефонной связи с высокой степенью масштабирования: до 10 тыс. пользователей в 128 региональных офисах.

Построенное на основе проверенного серверного программного обеспечения (ПО) Linux и открытого стандарта SIP (Session Initiation Protocol), данное решение обеспечивает широкий спектр универсальных услуг связи корпоративного класса и позволяет компаниям не только удовлетворить текущие потребности бизнеса и получить конкурентное преимущество, но и добиться быстрой окупаемости инвестиций, а также получить возможность легко перестраиваться под вновь возникающие задачи.

Функциональные возможности КВ

  • Офисная телефонная станция со встроенной голосовой почтой;
  • Прием, хранение, создание и рассылка факсов;
  • Мгновенный обмен сообщениями, индикация присутствия, чат;
  • Унифицированный обмен сообщениями;
  • Клиентское ПО для операционных систем Windows, OS X и Linux;
  • Интеграция с Active Directory / LDAP, с CRM-системами;
  • Возможность построения центра обработки вызовов;
  • Детальные отчеты о вызовах;
  • Несколько независимых автосекретарей;
  • Связь с удаленными пользователями через Интернет;
  • Отказоустойчивость и масштабируемость;
  • Запись и архивирование телефонных звонков, сообщений, факсов;
  • Клиентское ПО для смартфонов на базе Android и Apple iPhone;
  • Поддержка удаленного доступа для сотрудников без необходимости установления VPN-соединения;
  • Поддержка Parallels Cloud Server и Parallels Cloud Storage.

Семейство продуктов платформы КВ

  • Виртуальная платформа для облачного сервиса и/или для инсталляции в виртуальной среде предприятия KB-virtual;
  • Универсальный клиент КВ для персональных компьютеров с ОС Windows, MAC и Linux;
  • Мобильный клиент КВ для смартфонов и планшетов Android и iOS;
  • Видеоконференции KB Video;
  • Решение для интегрированного центра обработки вызовов KB ICC;
  • Решение для автоматического обзвона KB Outbound;
  • Управление коммуникациями и выполнение сценариев КB Оркестр.

Клиентское ПО для персональных компьютеров с ОС Windows, OS X и Linux

Интуитивно понятный и простой в использовании инструмент для конечных пользователей, позволяющий легко управлять всеми функциями платформы. Начать видеоконференцию или телефонный разговор, отправить факсы или e-mail, запустить телеконференцию можно простым кликом мыши.

Клиентское ПО для мобильных устройств

Клиентское ПО для мобильных устройств позволяет пользователям оставаться на связи независимо от того, где они находятся. В режиме реального времени использующие смартфоны на базе Android и iPhone сотрудники могут работать с единой коммуникационной корпоративной системой. Помимо телефонии на устройствах поддерживается голосовая почта и управление статусами присутствия, звонки на внутренние «короткие» номера и корпоративные справочники, интеллектуальная маршрутизация вызовов для оптимизации расходов (например, при роуминге).

Управление коммуникациями

В состав платформы “Коммуникационная Волна” входит уникальный модуль КB Оркестр, обеспечивающий создание уникальных коммуникационных сервисов и сценариев, которые в реальном масштабе времени позволяют управлять комбинационными потоками, создавать и перенаправлять соединения по правилам заданным администратором, а также динамически включать или выключать различные функции и сервисы приложений, входящих в состав платформы.

Платформа универсальных коммуникаций KB-virtual

Инновационное, надежное и масштабируемое решение KB-virtual поддерживает весь набор функций аппаратных телефонных станций и позволяет оптимизировать взаимодействие и связь для предприятий любого размера. При необходимости несколько серверов KB-virtual могут объединяться в коммуникационную сеть MXnetwork совместно с аппаратными станциями. Сеть MXnetwork позволяет добиться высокой отказоустойчивости и поддерживает автоматическое восстановление после сбоя. А разнесение серверов по разным площадкам обеспечивает работу даже в случае сетевых сбоев и недоступности части серверов.

Платформа КВ является идеальным решением также и для поставщиков услуг и телекоммуникационных компаний, предлагающим решения для хостинга универсальных коммуникаций или IP-телефонии.

Технические особенности платформы КВ

Платформа КВ может быть развернута в виртуальной среде VMware ESXi от компании VMware или Parallels Cloud Server от компании Parallels и позволяет компаниям любого размера воспользоваться преимуществами виртуализации, включая эффективное использование серверных ресурсов, упрощенное развертывание, повышенную надежность и снижение уровня затрат.

Совместно с программным обеспечением, входящим в состав платформы КВ могут работать различные SIP- устройства от большого количества известных производителей, начиная от Huaway, Siemens, Zultys до устройств не очень известных китайских производителей или Российских производителей.

Наши специалисты совместно с партнерами-производителями могут разработать и произвести необходимое количество специализированных устройств конкретно под Ваши технические требования.

Все это обеспечивается за счет преимуществ открытой платформы.

Преимущества использования платформы КВ

  • Полнофункциональное решение для центра обработки вызовов с возможностью записи разговоров, голосовой почты, передачи факсимильных сообщений, индикацией присутствия, обменом сообщениями, отчётностью о вызовах, интеграцией с мобильными устройствами, теле-  и видеоконференциями;
  • Интеграция с CRM и внешними приложениями;
  • Отказоустойчивость и возможность быстрого восстановления работоспособности;
  • Низкие требования к ресурсам среди всех виртуальных решений такого рода корпоративного класса;
  • Гибкость развертывания как внутри предприятия, так и в центре обработки данных: собственном или у поставщика услуг;
  • Встроенные функции геолокации и возможность интеграции с картографическими системами;
  • Интеграция с системами управления приложениями и услугами;
  • Имеет возможность поддержки шифрования по ГОСТ 8;
  • Имеет дополнительный модуль, позволяющий подключать интеллектуальные устройства;
  • Развитая консоль управления и документация по всем вопросам внедрения и эксплуатации.

Остались вопросы?

Система Orphus